среда, 8 апреля 2020 г.

Расписание на 9 апреля.

Русский язык
Тема: «Русский алфавит или Азбука» (2-й час)
Цель: формирование умения располагать заданные слова в алфавитном порядке, пользоваться словарями; развивать речь.

- Начнём наш урок! 
- Открой страницу 5, повтори все буквы русского алфавита, произнеся их по порядку, друг за другом! Прочитай Ещё раз правило на стр. 52.
- Открой тетрадь, отступи 2 строчки от своей предыдущей работы, запиши дату (по середине), классная работа.

                                                                       9 апреля
                                                                Классная работа
- Пропиши ниже буквосочетания.
- Выполни упр. 9  на стр. 56 (УСТНО!) Ответь на вопросы к упражнению, познакомься со словарём на. стр. 138.
Запомни! 
В словаре слова располагаются в алфавитном порядке. С какой буквы начинается слово, в таком алфавитном порядке оно и идёт в словаре. 
Если есть два слова на одну и ту же букву, то смотрят на вторую букву в этих словах и распределяют по алфавитному порядку. 
Например такие два слова: "арбуз" и "апельсин". Они оба начинаются с буквы "а", поэтому, чтобы расположить их в алфавитном порядке, обратим внимание на вторую букву в этих словах, которая идёт после "а". В слове "арбуз" 2-я буква - "р", в слове "апельсин" - "п". Буква "П" по алфавиту идёт раньше буквы "Р", значит и слово "Апельсин" в словаре будет идти по порядку раньше, чем слово "Арбуз".

-  Выполни упр 10(стр. 56) ПИСЬМЕННО! Читай внимательно задание!
- Выполни упр. 11 (стр. 57) ПИСЬМЕННО! Читай внимательно задание!
- Выполни упр 12 (стр.57) ПИСЬМЕННО! Читай внимательно задание!
- Ниже запиши заголовок "Словарная работа", в следующей строке запиши слово "Учитель", выдели зелёной пастой букву "е" (как показано в учебнике), в которой можно допустить ошибку,обозначь ударение.


Математика
Тема: «Дециметр».
Просмотри презентацию в вотсапе. Там есть всё,что нужно, все пояснения!
Есть видео которые тоже можно посмотреть.
Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/start/161734/
ещё одна: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/main/161738/
Стр. 51 №1 (УСТНО), № 2, (ПИСЬМЕННО!), №3 (ПИСЬМЕННО!) (1 - задачу, слева, перед голубой чертой, решают мальчики; вторую задачу, после голубой черты, решают девочки) (НЕ  НУЖНО РЕШАТЬ 2 ЗАДАЧИ!), № 4 ((ПИСЬМЕННО!).
Работа для самопроверки
Выполняем №1,3,4,6,7. Остальные НЕ НУЖНО!
Кто делает письменно в тетради, №3,6 - НЕ делайте краткую запись! ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ!


Скрины презентации по математике.



















Литературное чтение
Тема: "Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг"
Учебник, стрю 73, 74 - 75 читать. Стр. 74 -вопросы устно.
Презентация в вотсапе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий