Расписание на 20 апреля (понедельник)
Русский язык
Тема: "Ударные и безударные гласные звуки" (2-й час)
- Начнём наш урок! Откроем тетради, отступим две строки вниз от предыдущей работы, запишем дату, классная работа.
20 апреля
Классная работа
- Пропишем ниже буквосочетания, каждое в своей строке, не больше!!!
- Просмотрим данный видеоролик.
- Далее,откроем учебник на стр.64, выполним УСТНО упр 4, затем прочитаем "Обратите внимание!" на стр. 65 учебника, Прочитаем правило о том, как проверить, какой буквой обозначить безударный гласный звук. Запомним эти два новых правила. Выполним упр.5 на стр. 65 устно.ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечаем на все вопросы, которые есть в упражнении.
- Перевернём страницу, прочитаем, что такое "проверяемое слово" и "проверочное слово". Выполним упр. 6 на стр. 66 ПИСЬМЕННО, Списываем всё как по образцу (сам образец НЕ ЗАПИСЫВАТЬ!), ПОДЧЕРКНИТЕ безударные и ударные гласные звуки в парах слов.
- Выполним упр. 7 на стр. 66 ПИСЬМЕННО, (образец, то есть первую пару слов не списываем!), упр. 9 (образец, то есть первую пару слов не списываем!), упр 10 на стр. 67 (ПИСЬМЕННО)(образец, то есть первую пару слов не списываем!).
- Русский язык мне классную работу не отправляем, но всё делаем!
- Русский язык мне классную работу не отправляем, но всё делаем!
Математика
Тема: "Проверочная работа"
- Повторим некоторые темы, которые мы прошли
- Выполни следующую проверочную работу по вариантам.
Первый вариант - мальчики; второй - девочки.
1 вариант
1. Выполни действия и запиши ответы.
1 + 9 = 3 + 5 = 10 - 6 = 9 - 5 =
6 + 4 = 5 + 4 = 3 - 3 = 5 - 3 =
7 + 0 = 2 + 7 = 4 - 0 = 9 - 8 =
2. Нарисуй 4 кубика. Под кубиками нарисуй шарики так,чтобы шариков было на 5 больше, чем кубиков.
3. Реши задачу.
На столе стоят тарелки и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше, чем тарелок. Сколько кружек на столе?
4.Длина первого отрезка 8 см,длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки.
5. Запиши число, в котором:
1 дес и 2 ед -
5 ед -
2 дес. -
1 дес 7 ед. -
Пояснение к выполнению:в № 4 сначала начертите отрезок, равный 8 см, а потом найдите письменно длину второго, только после этого чертите второй отрезок, подписывайте длину.
2 вариант
1. Выполни действия и запиши ответы.9 + 0 = 4 + 3 = 9 - 5 = 10 +8 =
3 + 7 = 6 + 3 = 8 - 7 = 6 - 6 =
8 + 2 = 2 + 6 = 7 - 0 = 9 - 8 =
2. Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков.
3. Реши задачу
Под ёлкой на 3 гриба меньше, чем под березой. Сколько грибов под ёлкой, если под березой их 7?
4. Длина второго отрезка на 6 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.
5. Запиши число, в котором:
1 дес и 3 ед -
1 дес. -
6 ед, -
1 дес, и 7 ед.
Пояснение к выполнению:в № 4 сначала начертите отрезок, равный 4 см, а потом найдите письменно длину второго, только после этого чертите второй отрезок, подписывайте длину.
- Всю работу выполняем в тетради для классных работ. Фото посылаем мне в вотсапе.
Литературное чтение
Тема: И. Токмакова "Разговор Лютика и Жучка", И. Пивоваров
"Кулинаки-пулинаки", К Чуковский "Телефон".
- Просмотрим ролики. Для этого перейди по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4176/main/222689/
- И ещё одна ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4055/main/190358/
- Видео будут отправлены дополнительно в беседу WHatsApp.
- Открой учебник на стр. 14. Прочитай с этой страницы по 21 страницу. Ответь на вопросы после произведений устно!
Музыка
Тема: "В мире красок симфонического оркестра"
Задание будет отправлено в WhatsApp
Комментариев нет:
Отправить комментарий