понедельник, 27 апреля 2020 г.



Расписание на ВТОРНИК 28.04.2020
1 урок - Рус.яз. Слова с удвоенными согласными. (1-й из 1 ч.)  9:00-9:30
2 урок- Лит.чт.  В. Орлов "Кто первый?", С. Михалков "Бараны". (1-й из 1 ч.) 10:00-10:30
3 урок- Матем. Составная задача. (2-й из 2 ч.)  11:00-11:30
4 урок- Физ-ра. 12:00-12:30

Рус.яз. Слова с удвоенными согласными. (1-й из 1 ч.)
1.Организационный момент
Все на месте? 
Всѐ в порядке? Книжки, ручки и тетрадки. 
Разотрѐм ладошки, чтобы пальчики хорошо писали. Разотрѐм ушки, чтобы хорошо слышали. Улыбнѐмся, чтобы урок был радостным и интересным .
2.Работа в тетради
Пишем:
                                                28 апреля.
Классная работа.
Пишем очень красиво,каждую букву выводим!Стараемся.
3.Самоопределение к деятельности.
Перед вами записаны слова:
Инна,класс,группа,ванна.
Прочитайте слова.Чем они интересны?
Ответ ученика
Назовите тему урока.
                                          Ответ ученика
                       (Слова с удвоенными согласными)
4.Работа по теме урока
-Работа по учебнику
Откроем учебник на странице 76 упр.5.
Рассмотри рисунки.Назовите предметы.Какой согласный звук есть в каждом слове?
                                           Ответ ученика
Прочитайте последнее задание.Выполните его самостоятельно и запишите в тетрадь.
Сверяемся со мной.
                                          Упр.5 (стр.76)
      Коттка,улитка.
У кого получилось выполнить задание как у меня,то похвалите себя.
Работаем дальше с учебником.
Рассмотрим упр.6 на стр.76.Прочитайте предложения.Подумайте,какие буквы пропущены.Запишите одно любое предложение в тетрадь.
                                            Упр.6 (стр.76)
Мышка спряталась по норку
И грызёт тихонько корку.
-Словарная работа
                                           ГНКЛАССЭТЧ
Какое слово спряталось?
                                             Ответ ученика
Молодец!Запишите слово класс в тетрадь .Поставьте ударение ,подчеркните опасные места.
                                           Словарная работа.
КлАсс.
Устно придумай с этим словом предложение .
-Работа по учебнику.
Страница 77 номер 7.Прочитай.Чем похожи все эти слова?
                                              Ответ ученика
Объясни значение этих слов,если возникают трудности,то спроси у взрослых что обозначает слово.
Найдите слова,которые нельзя перенести.Объясни почему.Мы с вами это учили.
                                             Ответ ученика
(Грамм,класс,грипп,кросс-в этих словах только один слог)
Запишите эти слова.Подчеркните выделенные буквы.
Упр.7 (стр.77)
 Грамм,класс,грипп,кросс.
А теперь отдохнём!

5.Закрепление изученного материала
-Работа по учебнику
Выполним упражнение номер 8 на стр. 77.Прочитай слова с удвоенными согласными.Обрати внимание на знак переноса в словах.Как переносятся слова с удвоенными согласными?
Ответ ученика
Выполни задание под второй точкой.
Упр.8 (стр.77)
Ван-на,сум-ма,хок-кей.
6.Подведение итогов урока.
Поднимите руки ребята, которые научились переносить слова с удвоенной согласной.  
Если вы довольны своей работой поставьте улыбочку на полях.

Ребята,мы завершили тему согласные звуки,значит 29.04.2020 на уроке русского языка (перед изучением новой темы) мы напишем самостоятельную работу.Я думаю,что у ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ и ВЫ ВСЕ СПРАВИТЕСЬ.Спасибо за урок.
______________________________________________________
    Задания для любознательных
1.Проверь себя на стр.77
2.Вспоминаем правило на стр.75

Презентация на урок

Интересные задания

Видеоролик на урок
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лит.чт.  В. Орлов "Кто первый?", С. Михалков "Бараны". (1-й из 1 ч.)
1.Читать выразительно стр. 34,ответить на вопросы
2.Читать выразительно стр.35-36,ответить на вопросы
______________________________________________________
                                Задания для любознательных
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Матем. Составная задача. (2-й из 2 ч.) 
I. Организационный момент
Все считается на свете.
Людям всюду нужен счет!
Потому ему почет!
Так давай с тобой учиться!
Открывай скорей страницы,
Чтоб читать и чтоб считать –
Раз, два, три, четыре, пять!
II. Актуализация знаний
1. Работа над задачами
Найдите задачи-ловушки, которые нельзя решить, и объясните почему.
• В банке было 5 кг муки. Мама взяла из банки 2 стакана муки для пирожков. Сколько стаканов муки осталось в банке?
• На ветке созрели 7 яблок. Несколько яблок сорвали. Сколько зрелых яблок осталось на ветке?
• На полке было 9 книг. Таня поставила еще несколько книг, и их стало 5. Сколько новых книг Таня поставила на полку?
• Если Женя подарит 5 вкладышей другу, у него останется 11 вкладышей. Сколько вкладышей у Жени сейчас?
2.Работа в тетради
Откройте тетради и запишем:
28.04                              Классная работа.
          11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11
3. Самоопределение к деятельности
Послушайте задачу.
На первой полке 10 книг, а на второй на 2 книги меньше. Сколько книг на второй полке?
Выполните в тетрадях краткую запись задачи.
ПИШЕМ В ТЕТРАДЬ:
1-я п. — 10 к.
2-я п. — ?, на 2 к. меньше.
Назовите решение задачи-УСТНО
Измените ее вопрос так, чтобы задачу нельзя было бы решить в одно действие.
Ответ ученика
(На первой полке 10 книг, а на второй на 2 книги меньше. Сколько книг на двух полках?)
Какие изменения нужно внести в краткую запись?
                                     Ответ ученика
ДОПОЛНЯЕМ старую краткую запись:
1-я п.-10 к.                  <-------|  }
2-я п.-?,на 2 к. меньше ,чем|  }?
Какими будут решение и ответ новой задачи?
                                       Ответ ученика
Пишем в тетрадь решение и ответ:
1)10-2=8 ( к.) - на 2 полке
2)10+8=18 (к.)
Ответ: 18 книг на двух полках.
Откройте учебник на с. 63. Прочитайте задачи урока.
                                       Ответ ученика
4. Работа по теме урока
Работа по учебнику
№ 1 (с. 63).
Прочитайте задачу.
Сколько шариков на первой проволоке? 
                                                Ответ ученика
                                                      (10)
Известно ли, сколько шариков на второй проволоке? Что сказано об этих шариках? 
                                              Ответ ученика
                                             (Их на 3 меньше)
Что значит “на 3 меньше”? 
                                             Ответ ученика
                                       (Столько же, но без 3)
Где на рисунке спрятаны шарики, нанизанные на вторую проволоку? 
 Ответ ученика
(За полоской)
Составим план решения задачи. Прочитайте первый вопрос. Составьте ответ. 
                                          Ответ ученика
(Сначала надо узнать, сколько шариков на второй проволоке.)
Прочитайте второй вопрос. Составьте ответ. 
                                      Ответ ученика
                (Потом надо узнать, сколько всего шариков.)
Как это узнаем? 
                                                                    Ответ ученика
(К шарикам на первой полке прибавим количество шариков на второй полке, которое получили первым действием.)
Запишите решение и ответ.
№ 1 (стр.63)
1-я п. -10 ш.                        <--------| }
2-я п. - ?,на 3 шарика меньше,чем |  }?
1) 10-3= 7 (ш.) - на 2 проволоке
2)10+7=17 (ш.)
Ответ: 17 шариков на двух проволоках.
Рассуждая также реши 2 задачу на стр.63 и запиши в тетрадь.
               № 2 (стр.63)
1-й к.- 6 к.             <-------------| }
2-й к.- ?,на 2 к. меньше,чем | }?
1)6-2=4 ( к.) -во второй коробке
2)6+4= 10 (к.)
Ответ: 10 карандашей в двух коробках
5. Физкультминутка
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
(Приставить кисти рук к голове — изобразить ушки.)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
(Потереть предплечья.)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
(Прыжки на месте.)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал,
Зайка тут же убежал.
(Сесть за парту.)
6. Закрепление изученного материала
 Работа по учебнику
№ 3 (с. 63).
Устное выполнение
№ 4 (с. 63).
Самостоятельное выполнение в тетради. Проверка с доской.
 № 4 (стр.63)
12-2-7=3
13-10-2=1
6+10+1=17
19-9-1=9
10+8+0=18
20-1+0=19  
У кого получились такие ответы ,то похвалите себя.           7.Подведение итогов урока
— Какие задачи мы учились решать сегодня на уроке?
— Для чего это нужно уметь?         
________________________________________________Задания для любознательных.  
1) Проверь себя стр. 63 
2) Задание на полях ЦЕПОЧКА ,стр .63
Презентации хорошей и видео я не нашла.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физ-ра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий