суббота, 25 апреля 2020 г.


Расписание на ПОНЕДЕЛЬНИК 27.04.2020
1 урок - Матем. Составная задача. (1-й из 2 ч.) 9:00-9:30
2 урок- Рус.яз. Согласные звуки. (1-й из 1 ч.) 10:00-10:30
3 урок- Лит.чт. Ю. Ермолаев "Лучший друг", Е. Благинина " Подарок". (1-й из 1 ч.) 11:00-11:30
4 урок- Муз. 12:00-12:30


ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ:
Первое : Где написано ОТВЕТ УЧЕНИКА 
дети сами отвечают на вопросы УСТНО!
Второе: СДАВАТЬ МНЕ КЛАССНЫЕ РАБОТЫ НЕ НУЖНО,тк я всё расписываю.
Третье: Всё что написано под ЧЕРТОЙ МЫ НЕ ПИШЕМ В ТЕТРАДЬ для классных работ,эти задания только для повторения.

Матем. Составная задача. (1-й из 2 ч.)

I. Организационный момент.
 Установка.
Привели голову в порядок.( Погладили, причесали себя пальчиками )
Закрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!» Вдохнули. Выдохнули.
II. Устный счет.
  1. Ай да белка – мастерица!
Вяжет деткам руковицы.
Извязала три клубка.
Два еще лежат пока.
У кого ответ готов,
Сколько у нас клубков?
ОТВЕТ УЧЕНИКА
  1. В лесную школу на уроках
Бежит ,торопится сурок.
А в классе том уже сидят
Две белочки и пять зайчат.
Я прошу вас отвечать,
Сколько зверушек учиться хотят?
ОТВЕТ УЧЕНИКА
III. Актуализация знаний и определение темы урока.
Чтобы определить тему урока, составим слово из этих букв АЗЧАДА
О чем поговорим сегодня?
ОТВЕТ УЧЕНИКА
Сегодня научимся решать необычные задачи.
Назовите компоненты задачи.
ОТВЕТ УЧЕНИКА
(Условие и вопрос)
Что такое условие?
ОТВЕТ УЧЕНИКА
(Это часть задачи, из которой узнают что известно)
Что такое вопрос задачи?
ОТВЕТ УЧЕНИКА
(Часть задачи, из которой узнают, что нужно найти)
Сегодня мы будем учиться составлять план решения задачи в два действия и записывать решения.
IV. Физкультминутка
Дорогие мои ребята,сейчас мы с вами немного разомнёмся.
V. Работа над задачами.
1. Решение составных задач.
Открываем рабочую тетрадь пишем :
27.04                                                              Классная работа.

          10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 

                                                                    Задача № 1 ( стр. 62)

                                            ПРОЧИТАЙ ЗАДАЧУ.ЗАПИШЕМ ВСЁ КРАТКО.

         1-я п. - 7 ш.                   <---------|      } 
         2-я п.- ?,на 3 ш. больше,чем    |      } ?

                                                           ЗАПИШИ ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ

        1) 7+3=10 (ш.) - на 2 проволоке

ЗАПИШИ ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ

         2)7+10=17 (ш.)

                                                                     ЗАПИШИ ОТВЕТ
         
         Ответ: всего 17 шариков.

Мы впервые встретились с задачей,решение которой нельзя записать в одно действие.Такие задачи называются СОСТАВНЫМИ и решаются В ДВА ДЕЙСТВИЯ.
Прочитайте в учебнике план решения этой задачи ещё раз.

                                                                       Задача № 2 ( стр.62)

                                                        РАССУЖДАЯ ТАКЖЕ,РЕШИ ЗАДАЧУ.

         1-й ящ. - 8 кг яб.         <---------|      } 
         2-й ящ. -?, на 2 больше ,чем  |      } ?
         1) 8+2=10 (кг)- во 2 ящ.
         2) 8+10=18 (кг)
         Ответ: всего 18 кг яблок.

VI. Решение примеров.

                                                                               № 3 ( стр.62)
       6+10=             10+9=
       17-7=              18-10=

                                                                               № 4(стр.62)     

                                            УСТНО РЕШАТЬ,В ТЕТРАДИ НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ .
VII. Итог урока.

                                                            Что нового вы узнали на уроке ?
                                            Оцените свою работу на уроке с помощью " Светофора"
Зелёный- молодец,старался,все делал сам
Жёлтый- отвлекался на уроке,но работал
Красный - ..............надеюсь КРАСНОГО ЦВЕТА НЕТ!
                          ___________________________________________________________________________________
                           Задания для любознательных: 
ПРОВЕРЬ СЕБЯ стр.62 
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ .НАРИСУЙ САМОЛЁТ

                                    Видеоролик на урок:

                                      Презентация на урок:

         Тренировочные задания:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4139/train/161842/
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
           
 Рус.яз. Согласные звуки. (1-й из 1 ч.)


1. Организационный момент
Организация рабочего места.

2.Работа в тетради
                                                            
                                                                  27 апреля.

                                                           Классная работа.

3.Целеполагание

Работа с учебником (с. 74)
Прочитайте тему нашего урока. 
ОТВЕТ УЧЕНИКА 
(Согласные звуки.) 
Сегодня на уроке мы будем учиться выделять предложения из текста, учиться составлять предложения, меняя форму слова, правильно оформлять предложения на письме.
4.Работа по теме урока
Работа по учебнику (с. 74)
Рассмотрите картинку. Кто изображён на картинке?
                                                          ОТВЕТ УЧЕНИКА 
     ВОЗЬМИТЕ ЗЕРКАЛО!!!!
Глядя в зеркало, произнесите слова мышка, сыр.
Какие согласные звуки в слове мышка вы слышите? 
                                                         ОТВЕТ УЧЕНИКА
                                              ([м], [ш], [к])
Какие согласные звуки в слове сыр вы слышите? 
                                                          ОТВЕТ УЧЕНИКА
                                                ([с], [р])
Пронаблюдайте, как произносятся звуки [м], [ш], [к], [с], [р]. 
ОТВЕТ УЧЕНИКА
                                (Воздух встречает преграду.)
ЗАДАНИЕ:Запишите название предметов. Подчеркните буквы, обозначающие согласные звуки.

                                                             Упр.1 (стр.74)
         Мышка,сыр.

Прочитайте рубрику «Сведения о языке» в учебнике на странице 75.
Расскажите, как отличить согласный звук от гласного звука?
ОТВЕТ УЧЕНИКА
5.Первичная проверка понимания
Работа по учебнику (с. 74, упр. 2)
Прочитайте скороговорку.
Постарайтесь определить, какие звуки учит произносить эта скороговорка. 
ОТВЕТ УЧЕНИКА
([с], [с'])

Попробуйте быстро проговорить эту скороговорку.
Какие ещё согласные звуки встречаются в словах скороговорки.
ОТВЕТ УЧЕНИКА


6.Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении (в том числе смена вариантов) по образцу

Работа по учебнику (с. 75, упр. 4)
«Соберите» и запишите любые пять слов.
                                                             Упр.4 (стр.75)

дом
бок
гора
ночка
Том
сок
кора
почка
ком
кот
пора
точка
сом
ток
нора
кочка


Какое слово следует писать с заглавной буквы? Почему? 
ОТВЕТ УЧЕНИКА

7.Подведение итогов урока
Расскажите, как различить согласные звуки в слове. Приведите примеры согласных звуков.
ОТВЕТ УЧЕНИКА
_________________________________________________________________________

Задания для любознательных: 
Учебник стр. 75 № 3 
Правило УЧИТЬ! на стр.75

Презентация на урок:
С 16 СЛАЙДА ,тут есть интересные задания!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лит.чт. Ю. Ермолаев "Лучший друг", Е. Благинина " Подарок". (1-й из 1 ч.)
 Стр.29-30 читать,ответить на вопросы
 Стр.31-32 читать,ответить на вопросы
 Стр.33 читать,ответить на вопросы
_________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:


                                      Презентация на урок:


ВИДЕОРОЛИК:



__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музыка
Задание будет отправлено в WhatsApp
Задания ПОКА нет








Комментариев нет:

Отправить комментарий