13 апреля (понедельник)
Расписание уроков
Русский язык
Тема: "Гласные звуки"
- Итак, ребята. Начнём наш урок.
- Отступите в тетради от предыдущей работы 2 строчки, в третей пишем дату, ниже "Классная работа"
13 апреля
Классная работа
- Просмотрим небольшой видеоролик по данной теме.
- просмотрим небольшую презентацию.
- Открой учебник на стр 58, выполним упр. 1 Письменно!, Упр. 2 - УСТНО (Выучи правило!), Упр. 3 (утно), упр. 4. (устно и письменно).
- Выполни следующую работу.
Математика
Тема: «Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 - 7, 17 –
10». (1-й час)
- Отступите в тетради от предыдущей работы 4 клетки, пишем дату на полях (13.04.), "Классная работа"
Классная работа
- Просмотрим видеоролик
- Просмотрим презентацию по математике. (см. в вотсапе)
- Откроем учебник на стр. 52. Выполним №1 (ПИСЬМЕННО!), №2 (решаем ОДНУ ЛЮБУЮ ЗАДАЧУ!), № 4 (только УВЕЛИЧЬ НА 10!), № вопрос (№?), № 5 (2, 3 СТОЛБИКИ!).
смотри образец выполнения в вотсапе.
Работа для самопроверки.
Выполняем №1,2 над голубой чертой и №2,3 под голубой чертой!
Прошу прощения за видеоролики не очень хорошего качества!
Литературное чтение
Тема: Повторение и обобщение по теме "Апрель, апрель. Звенит
капель...".
Сегодня мы повторяем все стихотворения, которые прочитали до этого на уроках, их авторов.
Откроем учебник на стр. 78 и выполним УСТНО задания из рубрики "Проверим и оценим свои достижения.
Выполним задания под номерами 1. Выучим одно стихотворение на выбор. Но список авторов расширяется. Можно выучить любое стихотворение со стр.65 по 71, кроме стихотворений состоящих из 4 строчек!
Также выполним задание под № 2, 3, 5, 6 (устно).
Когда вы выучите стихотворение, пожалуйста, пошлите мне видеозапись прочтения ребенком стихотворения. С эти заданием не тороплю. Можно выполнить не к завтрашнему дню, а к среде, максимум к четвергу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий