вторник, 21 апреля 2020 г.

Расписание на 22 апреля (среда)

Русский язык
Тема: "Ударные  и безударные гласные звуки" (4-й час)
- Начнём наш урок! Откроем тетради, отступим две строки вниз от предыдущей работы, запишем дату, классная работа.

22 апреля
Классная работа
- Пропишем ниже буквосочетания, каждое в своей строке, не больше!!!
- Вспомним то, что изучали на прошлых уроках и узнаем немного нового.


- Просмотрим данный видеоролик: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6427/main/179602/

-  Откроем учебник на стр. 71. Выполним письменно упр.17.
- Затем упр.18 тоже письменно. В этом упражнении слова записываем не в столбики. Даны три группы, значит будет три красных строки. Каждую группу записываем с новой красной строки, первое слово с заглавной (большой) буквы, остальные со строчных (маленьких), в срочку, через запятую, в конце не забываем ставить точку. Подчеркните буквы, которые вставляли зелёной пастой, или простым карандашом.
- Далее перевернём страницу учебника, выполним упр.19 на стр. 72 письменно. Только мы выписываем не любые пять слов из орфографического словаря, а по 2 любых слова с каждой гласной буквой, обозначающей безударный гласный звук. То есть, 2 слова с буквой "а", 2 слова с буквой "о" и т.д. Всего вы выпишете 8 слов, в строчку, через запятую. Подчеркните безударный гласный звук, который нельзя проверить и нужно запомнить.
- Заголовок "Словарная работа" по центру.
Запишем со стр. 71 два слова в строчку, через запятую "Корова, молоко.",  поставим ударение в словах, выделим опасные места (буквы, которые нужно проверить).

Математика
Тема: "Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. (1-ый час)
- Откроем тетради. Отступим 4 клетки вниз, запишем дату, классная работа.
- Откроем учебник на стр. 60. Выполним № 3 устно, проговаривая компоненты сложения, как найти неизвестный компонент.
- Далее, выполним №1. Устно пробуем дополнить условие каждой задачи. То есть, каких данных не хватает, чтобы решить задачу, вы их и дополняете.
Подсказка: известно ли в первой задаче, сколько было открыток? Известно ли во второй задаче, на сколько больше туристов во второй группе? Известно ли, на сколько меньше лет младшей сестре Бори?
- Первые две задачи решите, пожалуйста, письменно в тетради, с краткой записью, решением и ответом.
- Можно для краткой записи использовать схему, а затем ниже записать решение, ответ.
Например:

- Выполним № 2 на стр. 60 письменно. Обратим внимание, что это две разные задачи, поэтому делаем две кратких записи. Так удобнее.
Краткая запись, образец (за место троеточия вставляем известные числа из условия задачи):

1)
 2)

 И последний №6 письменно.

Фото отправлять не нужно


Окружающий мир
Тема: "Почему в автомобиле, поезде, самолёте, на корабле нужно соблюдать правила безопасности?"
- Просмотрим следующие ролики.



- В учебнике, на стр. 69, 71 вопросы устно.

Литературное чтение
Тема: "Из старинных книг"
- Учебник, стр. 24 - 25 читать, устно ответить на вопросы.

ИЗО
Тема: "Разноцветные жуки"
Страницы из учебника.


- Мы не будем делать насекомых из бумаги. Всё-таки это ИЗО, поэтому, смотрим презентации в WhatsApp, выбираем, кого хотим нарисовать, и в путь!

Скрины презентации.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий