понедельник, 20 апреля 2020 г.

Расписание на 21 апреля (вторник)

Русский язык 
Тема: «Ударные и безударные гласные звуки» (3-й час)
- Откроем тетрадь,  отступим 2 строки вниз, запишем дату, классная работа.

21 апреля
Классная работа
- Пропишем ниже буквосочетания
- Повторим правила, которые мы должны были выучить с прошлых уроков.
- Какие гласные называются "ударными"? Какие "безударными"? 
- Что нужно сделать, чтобы проверить, какой буквой обозначить безударный гласный звук?
- Назови, что такое "проверяемое слово"? Проверочное слово - это...?
- Все эти правила ты должен знать, чтобы дальше уметь применять их на практике. Давай потренируемся, выполнив несколько упражнений из учебника.
- Откроем учебник на стр.68. Выполним упр.11 (письменно). НО, я предлагаю не списывать это предложение. Вы вставите устно пропущенные слова для справок. А вот докажете, что выделенные буквы написаны правильно уже письменно. Что для этого надо сделать...
- После того, как вы написали номер упражнения и страницу в скобках, ниже первое слово с  заглавной буквы, с красной строки, пишем то, букву которого мы хотим проверить, ставим тире, пишем проверочное слово, подчеркиваем букву (зелёной пастой или простым карандашом), которую вы проверяли в этих двух записанных словах, ставим ударение. Далее продолжаем через запятую записывать следующее слово и так же к нему подбираем проверочное, подчеркиваем буквы, которые проверяли (то есть безударные гласные)
Образец (только не забываем зелёную пасту, у меня на образце чёрная):
Буквы не нужно соединять между собой, как вы это делали во вчерашних упражнениях

- Далее  выполним упр 12 на стр. 68 письменно. Вы читаете загадки, отгадываете их. НО. Не нужно записывать любую из загадок. Предлагаю, как в предыдущем упражнении, только записать проверяемое слово и подобрать к нему проверочное. Проверяем те буквы, которые возможно. За место точек, как у меня на образце, ставим проверочное слово.  К слову "Голова" можно подобрать два проверочных слова, чтобы проверить гласную "о" в первом слоге, а затем во втором.

- Далее выполним упр. 13 на стр. 69 устно. Внимательно читаем задание. В каждой группе есть одно проверочное слово для остальных двух. Упр. 14 можно выполнить устно
- Перевернём страницу. Выполним последнее на сегодня упр. 15 на стр. 70 письменно. Мне его нужно будет отправить в WhatsApp. Только мы записываем не любые 5 слов. Поступим немного иначе. Вы выбираете любую группу слов (либо первую, либо вторую). Далее поступаем, как в  предыдущих упражнениях, которые мы сегодня выполняли. Записываете слово (проверяемое) и к нему через тире подбираете проверочное, подчёркиваете безударный гласный, то есть букву которую вы проверяли. Так проверяем пропущенные гласные в любых десяти словах. То есть у вас должно быть записано 10 пар слов!
- Далее  ниже заголовок "Словарная работа"
- Запишем два слова "Петух, заяц", поставим ударение, выделим зелёной пастой опасные места (буквы, написание которых надо запомнить)

Математика
Тема: Закрепление изученного. Работа над ошибками. 
- Откроем тетрадь, отступим от предыдущей работы 4 клетки вниз, запишем дату, классная работа.
- Откроем учебник на стр. 57. Выполним № 10 устно, далее переворачиваем страницу учебника. На стр. 58  выполним № 17 письменно. Стараемся писать красиво, аккуратно
- Далее, выполним № 15 на стр.58 письменно. Эта задача состоит из двух простых задача, так как есть два вопроса, на которые нужно ответить. Поэтому вы сначала отвечаете на первый вопрос задачи, записываете решение, ответ. Потом отвечаете на второй вопрос задачи, записываете решение и ответ.
Образец выполнения. Точки - это решение. Не забываем после решения записать наименование (п.). То есть что вы нашли, количество чего? Может вы нашли количество пирожков, монеток, шариков. Я должна понимать, что вы нашли количество песен. поэтому наименование (п.) не забываем.

- Далее выполним следующие номера из рабочей тетради.
- Выполним ТОЛЬКО №2, №3 письменно! У кого этот лист будет распечатан, тот может выполнить №4 (математическая раскраска). № 1 - не нужно выполнять!

- Мне посылать ничего не нужно! Вы это решаете для себя. Это закрепление того, что изучили.

Литературное чтение
Тема: М. Пляцковский "Помощник". 
- Просмотрим видеоролик по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4175/main/212017/
- Учебник, стр. 22-23 читать. Ответь на вопросы после сказки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий