среда, 22 апреля 2020 г.

Расписание на 23 апреля (четверг)

Математика
Тема: Повторение. Подготовка к решению задач в два действия (2-й час)
- Откроем тетради, отступим 4 клетки вниз, запишем дату, классная работа.
- Просмотрим следующий видеоролик по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4138/start/161809/
- Откроем учебник на стр. 61. Выполним задание на полях учебника "Вычисли и найди лишний пример" УСТНО.
- Далее, выполним № 1 на стр.61 УСТНО, решим задачу.
- Далее выполнима №2, №3 ПИСЬМЕННО, в тетради. Полностью прописываем краткую запись, решение, ответ.
Образец краткой записи, решения задач.
№2 (стр. 61)




Литературное чтение
Тема: Повторение и обобщение по теме "И в шутку и всерьёз"
- Откроем учебник на стр. 26 -27, прочитаем, ответим устно на вопросы. Перевернём страницу, "Проверим себя и оценим свои достижения", ответим на вопросы 1,2,3 устно. 
- Предлагаю, из всего этого раздела, для подведения итогов его изучения, выучит одно стихотворение, либо прочитать ОЧЕНЬ выразительно отрывок из рассказа, сказки (Например: диалог героев). 
- Какие же произведения можно выучить наизусть?...  Их немного на самом деле.
Перечень: И.Токмакова "Мы играли в хохотушки" (стр.5), О. Дриз "Привет" (стр.13), И. Пивоварова "Кулинаки-пулинаки" (стр.15-16). 
- Да, они не короткие, но и вы растёте. Тренируем память!
- Маленькие стихотворения со стр.8,12,14 - не принимаются!
- Либо, можно, как уже было написано, прочитать очень выразительно отрывок из рассказа, сказки. Это наверное удобнее для тех, кто неплохо читает! Выбирайте, как Вам удобнее.
- Присылаем видео мне WhatsApp. Работы принимаю МАКСИМУМ до понедельника, 27 апреля. Далее, уже отправлять не мне, а Елене Вячеславовне!

Русский язык
Тема: Проверочный диктант
- Откроем тетради, отступим 2 строки вниз, в третей запишем дату, а ниже заголовок "Списывание". Вместо диктанта сегодня проведём списывание. 
23 апреля
Списывание
 Скворцы прилетели
Село стоит на берегу красивой реки. Вернулись на родину птицы. Каждая птица обновляет свое гнездо. Вечером они садились на рябину под окном и пели. Днём они работали в саду. Скоро появятся птенцы. Надо их кормить.

- Прочитайте внимательно текст, сложные для произношения слова можно проговорить (прочитать) по слогам. 
- Каждое слово проговариваем, внимательно списываем. Не забываем про заголовок. Обращаем внимание на знаки препинания в конце предложений.
- После того, как спишете текст, выполните следующее грамматические задание.

Грамматические задание
Подберите к следующим словам из текста проверочные, подчеркните буквы, которые вы проверяли (безударные гласные), поставьте ударение в словах.

- Далее вы ниже начинаете писать слова и проверочные к ним подбираете. Зелёным цветом выделены буквы, которые надо проверить!

Село - ..., стоит - ..., на берегу - ..., ..., реки - ... , обновляет - ...,  гнездо - ..., окном - ... , птенцы - ...,  кормить - ... .

- В крайнем случае можно в строчку, через запятую записать только проверочные слова, но выделить безударный гласный зелёным цветом обязательно и ударение поставить!
- Сложности могут возникнуть со словами "Обновляет" и "на берегу", где надо проверить гласный "е" во втором слоге. Попробуйте изменить слово, подобрать родственные слова, чтобы безударная гласная стояла под ударением. Если не сможете подобрать проверочное слово, не страшно. Но всё- таки пытаемся, пробуем!
- В первую очередь буду обращать внимание на списывание, потому что подбирать проверочные слова мы ещё учимся!
- Мне обязательно посылаем выполненную работу по русскому языку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий