среда, 13 мая 2020 г.

Расписание на ЧЕТВЕРГ 14.05.2020

1 урок - Матем.  Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +8, □ +9 (1-й из 1 ч.) 9:00-9:30
2 урок- Физ-ра   10:00-10:30
3 урок-  Рус.яз. Мягкий знак (ь) как показатель мягкости. (3-й из 3 ч.) 11:00-11:30

4 урок- Лит.чт.   М. Пляцковский "Цап Царапыч", Г. Сапгир "Кошка". (1-й из 1 ч.) 12:00-12:30
______________________________________________________

Обучение детей в первом классе заканчивается 22.05
ВСЕ РАБОТЫ НУЖНО СДАТЬ ДО 22.05 
ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, ДО 14:00!
ЧТОБЫ РЕБЁНКА УСПЕШНО 
ПЕРЕВЕСТИ ВО ВТОРОЙ КЛАСС.
______________________________________________________

Матем.  Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +8, □ +9 (1-й из 1 ч.)

В понедельник 18.05 будет проходить проверочная работа

I. Организационный момент
Открываем тетрадь и пишем
14.05                                      Классная работа.
          18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 
II. Актуализация знаний
1. Устный счет
Игра “Молчанка”
Учащиеся считают 

2. Логическая разминка
— Сложите фигуры из частей квадрата.

— Как одним словом назвать фигуры, которые получились? 
Ответ ученика
(Многоугольники.)
— Сколько здесь четырехугольников? 
Ответ ученика
(4.)
— Как называются остальные фигуры?
Ответ ученика
 (Шестиугольники.)
III. Самоопределение к деятельности
— Составьте по рисункам выражения. 
Ответ ученика
(6 + 8, 7 + 8, 8 + 8, 9 + 8.)
— Найдите ответ первого примера.
— Рассмотрите внимательно остальные примеры. Чем они похожи? 
Ответ ученика
(Второе слагаемое одинаковое.)
— Как изменяется первое слагаемое?
Ответ ученика
— Как изменится сумма?
Ответ ученика
— Найдите ответы для остальных выражений.
— Какие равенства нам еще неизвестны?
Ответ ученика
— Как нашли ответ?
Ответ ученика
— Откройте учебник на с. 71. Посмотрите на выражения на полях. Какие вычислительные случаи мы будем сегодня разбирать?
Ответ ученика
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Знакомство с вычислительными случаями [ ] + 8, [ ] + 9 СВЕРХУ
ДАЛЕЕ
ЗАПОМИНАЕМ примеры в розовой рамке!
№ 1 (с. 71).
Самостоятельное выполнение. Девочки — первая строка, мальчики 2 - вторая строка. 
№ 1 (стр.71)
...........................................................
V. Физкультминутка
Мы шли-шли-шли,
Землянику слева нашли,
Сели, поели,
Опять пошли.
Мы шли-шли-шли,
Подберезовик справа нашли,
Взяли в корзинку,
Опять пошли.
VI. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику
№ 2-4 (с. 71).
                                              № 2 (стр.71)
№ 3( стр.71)
№ 4 (стр.71)
VII. Рефлексия
— Оцените свою работу на уроке с помощью “Светофора”.
VIII. Подведение итогов урока
— Какие новые случаи сложения мы разбирали сегодня на уроке?
______________________________________________________
Задания для любознательных.
1) № 5 ,стр 71
2) № 6, стр 71
3) Проверь себя,стр 71
                                     Презентация
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Рус.яз. Мягкий знак (ь) как показатель мягкости. (3-й из 3 ч.)
I. Организационный момент
Пишем
14 мая.
Классная работа.



II. Актуализация знаний
— Отгадайте загадки. Составьте слова-отгадки .Разделите слова для переноса. 
Ежедневно, в семь утра, Я трешу: — Вставать порррррра! 
Ответ ученика
(Будильник.)
Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Прогулялся валко, шатко —
Ровной сделалась площадка. 
Ответ ученика
(Бульдозер.)
Льётся речка — мы лежим. Лёд на речке — мы бежим. 
Ответ ученика
(Коньки.) 
Без крыльев, а летит,
Без языка, а говорит. 
Ответ ученика
(Письмо.)
— Как переносятся слова с мягким знаком?
Ответ ученика
III. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику Упр. 9 (с. 90).
— Прочитайте.
— Какие качества и свойства человека не являются хорошими?
Ответ ученика
— Выполните задание.
Упр.9 (стр.90)
Вежливость,скромность,доброта,смелость.
— Какие слова вы выписали? Прочитайте.
Ответ ученика
2. Запись под диктовку-ПИШЕМ
Вот и весна. По небу плывут облака. Стоят ясные деньки.
— Подчеркните буквы, которые обозначают мягкие соглас­ные звуки.
IV. Физкультминутка
Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем И кружимся потом. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, ; Киваем головой. Мы руки разведём И побежим кругом.
V. Закрепление изученного материала Работа по учебнику Упр. 10 (с. 91).
— Прочитайте.
— Это текст? Почему?
Ответ ученика
— Расположите предложения в нужном порядке. Прочи­тайте.
Ответ ученика
— Назовите главную мысль текста.
— Придумайте заголовок к тексту.
Ответ ученика
VI. Рефлексия
(«Проверь себя» (с. 91). Самостоятельное выполнение.)
— Как вы справились с заданием?
— Кому было трудно?
— Кто может помочь товарищам?
— Оцените свою работу на уроке.
VII. Подведение итогов урока
— Что мы сегодня изучали?
— Что понравилось на уроке?
________________________________________________
Задания для любознательных
Мы завершили ТЕМУ МЯГКИЙ ЗНАК
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ 15.05!
Посмотреть задания со стр. 87-91,подготовиться к проверочной работе.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
       Лит.чт.   М. Пляцковский "Цап Царапыч", Г. Сапгир "Кошка". (1-й из 1 ч.) 
1) Стр. 65 читать,отвечать на вопросы
2) Стр.66 читать,отвечать на вопросы
_____________________________________________________
                       Задания для любознательных
Стр 67 читать

Комментариев нет:

Отправить комментарий