вторник, 5 мая 2020 г.

Расписание на СРЕДУ 06.05.2020

1 урок - Рус.яз. Твёрдые и мягкие согласные звуки. (2 -й из 3 ч.) 9:00-9:30
2 урок- Лит.чт. "Сердитый дог Буль", Ю. Энтин "Про дружбу"(1-й из 1 ч.) 10:00-10:30
3 урок- Матем. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +4 (1-й из 1 ч.)   11:00-11:30
4 урок- Окр.мир Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? (1-й из 1 ч.) 12:00-12:30
5 урок- ИЗО Времена года. Палитра цветов. (1-й из 1 ч.)13:00-13:30

Результаты поиска

Все результат

 _____________________________________________________
СДАТЬ  : РИСУНОК " ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК ЛЮБИМОГО ВРЕМЕНИ ГОДА"
И 2 РАБОТЫ  С ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ,ОЧЕНЬ МНОГО КТО ИЗ ДЕТЕЙ НЕ СДАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто  сдавал работы в выходные ,проверю 06.05
____________________________________________________________________________________________________

Результаты поиска

Все результаты"Сердитый дог Буль", Ю. Энтин "Про дружбу"


 Рус.яз. Твёрдые и мягкие согласные звуки. 
I. Организационный момент
Приготовили тетради,учебник и пенал.
Открываем тетради пишем :
6 мая.
Классная работа.

II. Актуализация знаний
Реки, лужа, окна, тюлени, Петя, вагоны.
— Прочитайте слова.
— Какое задание можно составить к этим словам? 
Ответ ученика
(Рассмотреть все варианты. Задание разделить слова на группы разобрать более подробно.)
— На какие группы можно поделить слова?
Ответ ученика
 (Реки, тюлени, Петя;лужа, окно, вагоны.)
— По какому признаку вы разделили слова на эти группы? 
Ответ ученика
(В первой группе во всех словах все согласные звуки мягкие, во второй — твёрдые^)
— Как обозначена мягкость согласных на письме?
— Как обозначена твёрдость согласных на письме?
Ш. Самоопределение к деятельности
Н, Р,Л, М, К, Ж, Щ.
— Составьте пары слов, чтобы данные буквы обозначали мягкие и твёрдые согласные звуки. (Например: наш ~ низ­ко, рука —река, лак — лицо и т. д.)
— С какой буквой вы не смогли составить такие пары слов? Почему?
Ответ ученика
— Назовите звуки, у которых нет пары по твёрдости-мяг­кости.
Ответ ученика
 (/Ж], [Ш] — твёрдые, [Ч']} [Щ'] — мягкие.)
— Назовите тему урока.
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 5 (с. 83).
— Рассмотрите таблицу. Прочитайте пары слов.
— Произнесите каждую пару звуков, которые обозначены выделенными буквами. Обратите внимание на их звуко­вое обозначение.
— Произнесите непарные согласные звуки. Назовите, ка­кие из них мягкие, а какие твёрдые.
— Какие гласные указывают на твёрдость предшествующе­го согласного звука?
Ответ ученика
— Какие гласные указывают на мягкость предшествующего согласного звука?
Ответ ученика
— Посмотрите внимательно на таблицу. Какой гласной там
нет? 
Ответ ученика
(Ю.) 
Где в таблице она должна стоять — справа или слева?
Ответ ученика
(Справа.)
— Почему справа стоит мягкий знак? 
Упр. 6 (с. 84).
— Прочитайте.
— Назовите главную мысль стихотворения. 
Ответ ученика
(людям нужен мир, а не война.)
— Прочитайте последнее задание. Выполните его самостоя­тельно.
Упр.6 (стр.84)
В любом краю любой страны
Ребята не хотят войны.
— Назовите буквы, которые вы подчеркнули.
Ответ ученика
V. Физкультминутка
Ползёт улитка по тропе,
Несёт свой домик на спине.
Ползёт тихонько, не спешит,
По сторонам вовсю глядит. 
Ну а когда устанет очень
И отдохнуть она захочет,
То может быстренько свернуться
И шаром круглым обернуться.
VI. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику Упр. 7 (с. 84).
— Прочитайте. Отгадайте загадку.
Ответ ученика
— В каких словах есть мягкие согласные звуки? Как вы узнали?
Ответ ученика
— Какие гласные указывают на мягкость предшествующего согласного звука?
Ответ ученика
— Выполните задания.
Упр.7 (стр.84)
Висит за окошком 
Кулёк ледяной.
              _

— Назовите слово, в котором три мягких согласных звука. 
Ответ ученика
(Ледяной.)
ПИШЕМ:
Ледяной.
2. Словарная работа
— Что означает слово ребята?
Ответ ученика
 (Приятели, группа детей или
молодые люди.} 
— Прочитайте это слово с ударением.
Ответ ученика
— Сколько слогов в этом слове?
Ответ ученика
— На какой слог падает ударение?
Ответ ученика
— Найдите опасные места в слове. Почему они опасные?
Ответ ученика
— Составьте предложение с этим словом-УСТНО
— Запишите слово ребята в тетрадь. Обозначьте ударение и подчеркните опасные места. Запомните написание слова.
Словарная работа.
РебЯта.
VI!. Рефлексия
— Какие согласные составляют пары по твёрдости-мягкости?
Ответ ученика
— Произнесите непарные мягкие звуки.
Ответ ученика
— Произнесите непарные твёрдые звуки.
Ответ ученика
— Оцените свою работу на уроке.
Ответ ученика
VIII. Подведение итогов урока
Спасибо за урок!
___________________________________________________________________________________
Задания для любознательных:
Стр.83 обрати внимание

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ В ПЯТНИЦУ 08.05
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лит.чт. "Сердитый дог Буль", Ю. Энтин "Про дружбу"(1-й из 1 ч.) 
1)Читать стр.48-49,отвечать на вопросы
______________________________________________________

Презентация:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Матем. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +4 (1-й из 1 ч.)
I. Организационный момент
Приготовили тетрадь,учебник и пенал.
II. Актуализация знаний
1. Устный счет
Игра “Найди пару”
Учащиеся соединяют числа линией так, чтобы в сумме получилось число 10. 
9
4
9
4
9
4
6
5
6
5
6
5
7
1
7
1
7
1
5
3
5
3
5
3
8
2
8
2
8
2
2. Работа над задачами
— Скажите слово ПЛЮС, если задачу можно решить, и СЛОВО МИНУС, если это ловушка и задачу решить нельзя. Исправьте ошибки.-УСТНО
• В нашем классе 3 Оли и 2 Наташи.
• Танцами занимаются 3 Оли и 2 Наташи из нашего класса. Сколько всего девочек занимается танцами?
• Когда мы пойдем в кино?
• На тарелке 6 яблок, а груш на 4 больше. Сколько яблок осталось?
• Поймали 2 больших и 4 маленьких карасика, 3 карасика отпустили.
3. Геометрический материал
— Разделите прямоугольник на 8 треугольников, проведя две линии.
Ответ ученика
III. Самоопределение к деятельности
Открываем тетради и пишем:
06.05                                    Классная работа.
                 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 
Игра “Засели домик”-ПИШЕМ В ТЕТРАДЬ ПРИМЕРЫ ,которые ниже
— Составьте с числами в домиках примеры.
Ответ ученика
3 + 8
7 + 4
9 + 2
8 + 4
3 + 9
— Какие примеры мы уже выучили?
Ответ ученика
— Какие примеры нам еще предстоит научиться решать?
Ответ ученика
— Откройте учебник на с. 67. Посмотрите на поля. Какие примеры мы научимся решать сегодня на уроке?
Ответ ученика
IV. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
— Рассмотрите рисунок на с. 67. Объясните, как к 7 прибавить 4. 
Ответ ученика
(Будем прибавлять 4 синих треугольника к 7 красным треугольникам по частям. Сначала прибавим 3, чтобы дополнить число 7 до 10, а потом прибавим еще 1, так как 4 — это 3 и 1. 7 + 3 = 10, 10 + 1 = 11. Значит, 7 + 4 = 11.)
(По аналогии учащиеся комментируют примеры 8 + 4 и 9 + 4.)
— Посмотрите на равенства, записанные в рамке. Почему они выделены?
Ответ ученика
— Чем они похожи? 
Ответ ученика
(Второе слагаемое во всех примерах 4, во всех примерах стоит знак +.)
— Чем различаются равенства? 
Ответ ученика
(Первое слагаемое во всех примерах разное.)
— Запишите равенства в тетрадь в столбик.
ПИШЕМ:
7+4=11
8+4=12
9+4=13
— Что происходит в каждом следующем примере с первым слагаемым?
Ответ ученика
 (Оно увеличивается на 1.)
— Что происходит с суммой? 
Ответ ученика
(Тоже увеличивается на 1.)
— Прочитайте все равенства разными способами.
Ответ ученика
— Сумма каких чисел равна 11?
Ответ ученика
— Прочитайте равенство с ответом 12.
Ответ ученика
— Сумма чисел в каком равенстве равна 13?
Ответ ученика
V. Физкультминутка
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
VI. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику
№ 1 (с. 67).
Первый столбик — с комментированием(ПРОГОВАРИВАЕМ ВСЛУХ ПРИМЕР, второй и третий столбики — самостоятельно-ПИШЕМ В ТЕТРАДЬ
№ 1 (стр. 67)
6+4+3=10+3=13
5+5+1=10+1=11
9+1+6=10+6=16
9+1+7=10+7=17
ПИШЕМ ПРАВИЛЬНО

№ 3 (с. 67).
УСТНО
Узнать можно по линейке,а ещё как?
№ 2 (с. 67).
Учащиеся самостоятельно составляют задачи и решают их В ТЕТРАДИ!
№ 2 (стр. 67)
Задача № 1
Было- 7 от.
Стало- ?,на 2 от. больше
7+2=9 (от.)
Ответ: стало 9 открыток.
Задача № 2
Было- 6 к.
Стало- ?,на 1 к. меньше
6-1=5(к.)
Ответ: стало 5 конвертов.
VII. Рефлексия
— Оцените свою работу на уроке с помощью “Светофора”.
VIII. Подведение итогов урока
— Какие примеры мы решали сегодня на уроке?
— Почему они записаны в красной рамочке?
— Кто смог их запомнить?
_______________________________________________________
Задания для любознательных.
1)“Проверь себя” (учебник, с. 67).
Презентация
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ В ЧЕТВЕРГ 07.05

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Окр.мир Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? (1-й из 1 ч.) 
1)Стр.48-51 ,читать и отвечать на вопросы
______________________________________________________
Задания для любознательных
ВИДЕОРОЛИК 
Презентация

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 ИЗО Времена года .Палитра цветов (1-й из 1 ч.)
СМОТРИМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДО СЛАЙДА 29!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2013/04/13/palitra-tsvetov-vremena-goda-prezentatsiya-k
Рисуем ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК ЛЮБИМОГО ВРЕМЕНИ ГОДА


Комментариев нет:

Отправить комментарий