среда, 6 мая 2020 г.

Расписание на ЧЕТВЕРГ 07.05.2020

1 урок - Матем. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +5 (1-й из 1 ч.) 9:00-9:30
2 урок- Физ-ра   10:00-10:30
3 урок-  Рус.яз. Твёрдые и мягкие согласные звуки. (3-й из 3 ч.) 11:00-11:30
4 урок- Лит.чт. Из старинных книг.Разноцветные страницы. (1-й из 1 ч.)  12:00-12:30

________________________________________________________________________
СДАТЬ: Проверочная работа по математике
_____Работа находится в конце урока_________
_________________________________________
Кто сегодня отправлял  работы после 14:00 
проверю их завтра (07 мая)
Матем. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +5 (1-й из 1 ч.) 
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Открываем тетради и пишем
07.05                           Классная работа.
          15 15 15 15 15  15 15 15 15 15 15 15 15 15 15  
1. Логическая разминка
— Как налить в банку ровно 2 л воды, пользуясь ведром вместимостью 5 л и бидоном вместимостью 3 л?
2. Работа над задачами-УСТНО
• Люба купила 13 тетрадей в линейку, а в клетку — на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей в клетку купила Люба? 
Ответ ученика
(13 - 3 = 10.)
• У зайчихи было 10 морковок. Старшему зайчонку она дала 4 морковки, а остальные — младшему. Сколько морковок получил младший зайчонок?
Ответ ученика
 (10 - 4 = 6.)
• Под елкой Катя нашла 3 гриба, а под сосной — 7. Сколько всего грибов нашла Катя?
Ответ ученика
 (3 + 7 = 10.)
• Свете 7 лет, Юра на 3 года старше Светы. Сколько лет Юре? 
Ответ ученика
(7 + 3 = 10.)
III. Самоопределение к деятельности
Игра “Сундучки”
— Составьте выражения с числами из сундучков.
9 + 2
9 + 3
8 + 3
8 + 4
7 + 4
6 + 6
6 + 5
7 + 5
— Как изменяется первое слагаемое? 
Ответ ученика
(Уменьшается на 1.)
— Что происходит со вторым слагаемым?
Ответ ученика
 (Увеличивается на 1.)
— Изменится ли сумма?
Ответ ученика
 (Нет.)
— Какие примеры мы еще не научились решать?
Ответ ученика
— Откройте учебник на с. 68 и посмотрите на поля. Какие задачи мы поставим на уроке?
Ответ ученика
IV. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
— Рассмотрите рисунок на с. 68. Объясните, как к 9 прибавить 5. (Будем прибавлять 5 синих кругов к 9 красным кругам по частям. Сначала прибавим 1, чтобы дополнить число 9 до 10, а потом прибавим еще 4, так как 5 — это 1 и 4. 9 + 1 = 10, 10 + 4 = 14. Значит, 9 + 5 = 14.)
(Аналогично разбираются остальные примеры.) 
ЗАПОМНИ!
СМОТРИМ НА РАМКИ!
— Сумма каких чисел, записанных в рамке, равна 11, 13, 12, 14?
— 12 — это 6 и сколько? 13 — это 5 и сколько?
ЗАПОМИНАЕМ ПРИМЕРЫ В РАМКЕ!
V. Физкультминутка
Так проворны наши руки —
Нет им времени для скуки.
Руки вверх, вперед, назад —
С ними можно полетать!
Мы на пояс их поставим
И наклоны делать станем.
Ими можно помахать,
А прижав, тихонько спать.
Руки вверх поднимем выше
И легко-легко подышим.
Е. Гаитерова
VI. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику
№ 1 (с. 68).
(Первая строка — с комментированием-УСТНО, остальные — самостоятельно )
— Сколько всего прибавили к 8, к 7?
— Как прибавляли 6, 7, 8?
— Сколько всего вычли из 14? Как вычитали?
                                           № 1 (стр. 68)
ПИШЕМ 2 и 3 СТРОКУ!Решаем примеры!!!!
8+2+5=10+5=15
7+3+4=10+4=14
И ТАК ДАЛЕЕ!!!
№ 3 (с. 68).
Первый способ РЕШЕНИЯ ДЕТИ  называют сами
Решение
Первый способ:
1) 3 + 2 = 5 (к.) — родились у Олиной кошки;
2) 5 — 1 = 4 (к.).
— Какого котенка подарила Оля: рыжего или пестрого? (В задаче об этом не сказано.)
— Если Оля подарила рыжего котенка, то сколько рыжих котят осталось? (3 — 1 = 2 (к.).)
— Если рыжих осталось 2, то сколько рыжих и пестрых котят осталось у Оли? Как это запишем? (2 + 2 = 4 (к.).)
Второй способ:
1) 3 — 1 = 2 (к.) — рыжих котенка осталось;
2) 2 + 2 = 4 (к.).
— А если Оля отдала пестрого котенка, то сколько пестрых осталось? (2 — 1 = 1 (к.).)
— Сколько всего осталось пестрых и рыжих котят? Как это запишем? (3 + 1 = 4 (к.).)
Третий способ:
1) 2 — 1 = 1 (к.) — пестрых котят осталось;
2) 3 + 1 = 4 (к.).
Ответ: осталось 4 котенка.
Задача № 3 (стр. 68)
ЗАПИШИТЕ К ТЕТРАДЬ ЛЮБОЙ ИЗ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ!!!!
№ 4 (с. 68).
— Что значит “счет 6 : 5 в пользу команды “Буря””? 
Ответ ученика
(Команда “Буря” забила 6 голов, а команда “Заря” — 5 голов.)
Задача № 4 (стр. 68)
1)4+6=10 ( г.) - к. Буря
2)4+5=9 (г.) - к. Заря
Ответ: 10 голов забила команда Буря в двух играх; 9 голов забила команда Заря в двух играх.
VII. Рефлексия
(Выполнение заданий в тетради для проверочных работ (с. 42). 

Выполняем 3 задания и отсылаем мне!!!!!!!!
____________________________________
Задания для любознательных
1)Стр. 68 № 2,5,6
Презентация с ИГРОЙ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Физ-ра   
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Рус.яз. Твёрдые и мягкие согласные звуки. (3-й из 3 ч.) 

I. Организационный момент
Добрый день!
Открываем тетради и пишем.
7 мая.
Классная работа.


II. Актуализация знаний
 машина
— Прочитайте слово. Какие слова можно составить из букв слова машина! Составьте слова, запишите, 
(Например: шина, мина, Маша, Миша, наша, ниша.}
 Подчеркните буквы, которые обозначают мягкие соглас­ные звуки. Эти буквы парные или непарные по твёрдо­сти-мягкости?
Ответ ученика
— Какая буква обозначает непарный твёрдый согласный звук?
Ответ ученика
— Какие гласные указывают на мягкость предшествующего
согласного звука?
Ответ ученика
Сегодня на уроке мы продолжим изучать твёрдые и мягкие согласные звуки.
II. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 8 (с. 85).
— Прочитайте.
— Произнесите согласный звук, который обозначен бук­вой Л.
— Назовите слова, в которых буква Л обозначает твёрдый согласный звук.
Ответ ученика
— Назовите слова, в которых буква Л обозначает мягкий согласный звук.
Ответ ученика
— Выполните задания.
Упр. 8 (стр. 85)
Лампа,лыжи,дятел.
 Упр. 9 (с. 85).
— Прочитайте.
— Найдите слова с пропущенными буквами. Подумайте, какие буквы пропущены. Объясните.
Ответ ученика
— Какие звуки обозначают эти буквы? Произнесите их.
Ответ ученика
— Объясните написание ударных слогов в словах сказала и хозяйка.
Ответ ученика
IV. Физкультминутка
Для начала мы с тобой ..:.-•.
Крутим только головой. - . . _
(Вращения головой.)
Корпусом вращаем тоже —
Это мы, конечно, сможем.
(Повороты вправо и влево.)
Напоследок потянулись,
Вверх и в стороны
Прогнулись.
(Потягивания вверх и в стороны.)
От разминки раскраснелись
И за парты снова сели.
(Сесть на место.)
V. Закрепление изученного материала Работа по учебнику Упр. 10 (с. 86).
— Прочитайте стихотворение про себя и подумайте, как его
— Прочитайте выразительно. .
— Выполните задание.
Упр. 10 (стр. 86)
Мой малютка дремлет
Сладко в колыбели.
VI. Рефлексия
— Оцените свою работу на уроке.
VII. Подведение итогов урока
— Какую тему мы изучали?
________________________________________________
Задания для любознательных
1)Проверь себя стр.86
2)Ещё раз просмотреть задания со стр.81-86 ,вспомнить правила -готовимся к проверочной работе 08.05
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лит.чт. Из старинных книг.Разноцветные страницы. (1-й из 1 ч.) 

1)Стр. 50-51 читать,отвечать на вопросы
2)СТр. 52-53 читать,отвечать на вопросы
______________________________________________________
                          Задания для любознательных
1)Страница 54 ,№ 2,3,4,5,6,7

Комментариев нет:

Отправить комментарий