понедельник, 18 мая 2020 г.

Расписание на ВТОРНИК 19.05.2020
1 урок - Рус.яз.   Согласные звонкие и глухие. (2-й из 4 ч.) 9:00-9:30
2 урок- Лит.чт. Д. Хармс "Храбрый ёж", Н. Сладков "Лисица и Ёж", С. Аксаков "Гнездо". (1-й из 1 ч.) 10:00-10:30
3 урок- Матем Таблица сложения (2-й из 2 ч.)  11:00-11:30
4 урок- Физ-ра. 12:00-12:30

 Рус.яз.   Согласные звонкие и глухие. (2-й из 4 ч.) 
. Организационный момент
Пишем
    19 мая.
   Классная работа.

II. Актуализация знаний
— Подберите и запишите три слова, которые начинаются с глухих согласных звуков, и три слова, которые начина­ются со звонких согласных звуков.
— Прочитайте слова, которые вы записали.
III. Самоопределение к деятельности
Гора-кора
— Чем похожи эти слова?
Ответ ученика
 (В словах три одинаковых, звука.)
— Какие звуки в словах разные? 
Ответ ученика
([Г], [К].}
— Какой звук произносится с голосом и шумом? 
Ответ ученика
Г
— Какой звук произносится только с шумом? 
Ответ ученика
([К],)
— Какой буквой на письме обозначим звонкий согласный звук [Г] в слове коза! 
Ответ ученика
(Г.)
— Какой буквой на письме обозначим глухой согласный звук [К] в слове коса? 
Ответ ученика
(К.)
— Чем ещё различаются слова? 
Ответ ученика
(Значением.)
— Звуки [Г] и [К] составляют пару по глухости-звонкости. Назовите тему урока.
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 93).
— Прочитайте пары слов. Произнесите звуки в каждом слове.
— Сравните слова в каждой паре. Какими звуками они раз­личаются? Эти согласные звуки образуют пары.-УСТНО
— Прочитайте информацию на страничке для любознатель­ных (с. 94). 
Упр. 5 (с. 94).
— Произнесите твёрдые парные по глухости-звонкости со­гласные. Сколько всего таких пар?
Ответ ученика
 (Шесть.)
— А теперь мягкие парные по глухости-звонкости соглас­ные. Сколько всего таких пар? 
Ответ ученика
(Пять.)
— Почему разное количество пар?
Ответ ученика
-Подбери слова ,в которых есть эти звуки и ЗАПИШИТЕ.
                                    Упр.5 (стр.94)
Банка-белка
Поле-пена
— Прочитайте на с. 95, на что нужно обратить внимание.
— Как называются остальные согласные звуки? 
Ответ ученика
(Непарные.)
— Назовите звонкие непарные звуки.
— Назовите глухие непарные звуки.
V, Физкультминутка
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
И ещё разок.
А потом вприсядку
И снова - по порядку.
Побежим мы по дорожке —
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки —
Раз, два, три!
И покрутим головами—
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами — Раз, два, три!
VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику
Упр. 6 (с. 95).
— Прочитайте.
— Найдите слова, которые отвечают на вопрос что ?и окан­чиваются буквой, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук.
— Произнесите его. Какой звук слышится?
Ответ ученика
 ([С].)
— Какой буквой он обозначен в словах?
Ответ ученика
 (3.}
— Упр.7 ,стр.95 Прочитайте задание .Выполните его.
VII. Рефлексия
[Б] [В] [Г] [Д] [Ж] [3]
[]    []   []   []    []    [] 
— Подберите к этим звукам пары по глухости-звонкости.
— Как называются остальные согласные звуки?
— Кто сегодня легко справился со всеми заданиями?
— Кому было трудно?
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
— Что нового вы узнали на уроке?
________________________________________________
На уроке вам было дано выполнить в тетради ТОЛЬКО Упр 5,поэтому ВАЖНО ещё раз прочитать информацию на стр 94 -страничка для любознательных и на стр 95 ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лит.чт. Д. Хармс "Храбрый ёж", Н. Сладков "Лисица и Ёж", С. Аксаков "Гнездо". (1-й из 1 ч.)
1) Стр 71-72 читать,отвечать на вопросы
2) Стр 73 читать,отвечать на вопросы
3) Стр 74-75 читать,отвечать на вопросы


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Матем Таблица сложения (2-й из 2 ч.) 

I. Организационный момент
Пишем 
19.05                              Классная работа.
             20 20 20 20 20  20 20 20 20 20 20 20 20 20 20
II. Актуализация знаний
1. Устный счет
Игра “Лесенка”


3. Логическая разминка
• Ручка дороже тетради, карандаш дешевле тетради. Что дороже: карандаш или ручка? 
Ответ ученика
(Ручка.)
• На рубашку идет меньше материи, чем на платье, а на халат больше, чем на платье. На что идет больше материи: на рубашку или на халат?
Ответ ученика
 (На халат.)
• Пакет муки и пачка соли весят столько же, сколько пакет с крупой. Что тяжелее: пакет муки или пакет крупы?
Ответ ученика
 (Пакет крупы.)
III. Самоопределение к деятельности
— Составьте равенства.
• К числу 7 прибавьте 4. 
Ответ ученика
(7 + 4 = 11.)
• Увеличьте 17 на 1.
Ответ ученика
 (17 + 1 = 18.)
• Первое слагаемое 8, второе 4, найдите сумму. 
Ответ ученика
(8 + 4 = 12.)
• К какому числу надо прибавить 8, чтобы получилось 18?
Ответ ученика
 (10 + 8 = 18.)
• Найдите сумму чисел 9 и 4. 
Ответ ученика
(9 + 4 = 13.)
• Увеличьте 10 на 5. 
Ответ ученика
(10 + 5 = 15.)
— На какие группы можно разделить получившиеся равенства?
— Какие равенства из таблицы сложения? (
Ответ ученика
7 + 4 = 11, 8 + 4 = 12, 9 + 4 = 13.)
— Как изменяется первое слагаемое?
— Как это влияет на значение суммы?
— Как можно вычислить результат, если забыл ответ какого-то примера из таблицы сложения?
— Кто понял, что мы будем закреплять сегодня на уроке?
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
№ 1 (с. 73).-ПИШЕМ
(Самостоятельное выполнение. Проверка . Учащиеся  проверяют ответы по таблице на с. 72.)
№ 1 (стр.73)

№ 2 (с. 73).
Устное выполнение. 
V. Физкультминутка
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
И еще разок.
А потом вприсядку,
А потом вприсядку,
А потом вприсядку,
И снова по порядку.
Побежим мы по дорожке —
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки —
Раз, два, три!
И покрутим головами —
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами —
Раз, два, три!
VI. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику
№ 3 (с. 73).
Устное выполнение с комментированием.
№ 4 (с. 73)-ПИШЕМ
— Сколько на рисунке елочек? Сколько берез?
Ответ ученика
— Какой вопрос надо поставить, чтобы задача решалась сложением? 
Ответ ученика
(Сколько всего деревьев нарисовали?)
— Какой вопрос надо поставить, чтобы задача решалась вычитанием? 
Ответ ученика
(На сколько елочек меньше, чем берез? На сколько берез больше, чем елочек?)
— Решите задачи самостоятельно: ДЕВОЧКИ— задачу на сложение, МАЛЬЧИКИ — задачу на вычитание.
№ 4 (стр.73)
девочки
4+5=9 (д.)
Ответ : 9 деревьев в лесу.
мальчики
5-4 = 1 (д.)
Ответ :  в лесу берёз больше на 1 дерево,чем елей.
№5 и № 6 (с. 73).-УСТНО
VII. Рефлексия
 задание на полях
— Кто успел превратить рамки в занимательные? Какие числа для этого нужно вставить в окошки?
Ответ ученика
 (В первую рамку — 5 и 4, во вторую — 2, 5 и 3.)
— Какие задачи мы ставили в начале урока?
— Кто знает таблицу хорошо?
— Оцените свою работу на уроке с помощью “Светофора”.
VIII. Подведение итогов урока
— Какие задания мы выполняли на уроке?
_______________________________________________________
 Задания для любознательных.
1) № 5 стр.73
2) Проверь себя стр 73

Комментариев нет:

Отправить комментарий